— Генерация больших объем продаж из digital каналов;
— Просчет конечной стоимости клиента;
— Занятие первых позиций в поисковой выдаче контекстной рекламы, в сжатые сроки.
Решение
— Для большей стимуляции продаж мы запустили ряд скидочных офферов на линейку одежды осень-зима;
— Основной источник трафика для нас служил Instagram и Facebook. Через социальные сети мы создавали первичный спрос;
— Всю рекламную кампанию мы сопровождали пользователей ретаргетом и ремаркетингом. Ключевым моментом служила задача занять топовую выдачу по брендовым запросам, чтобы весь отложенный спрос из социальных сетей получали только мы (а не конкренты, с таргетом на наши брендовые запросы;
— За первые 10 часов работы рекламной кампании мы уронили сайт :))
Итоги
— 34 000 кликов; — Более 1 000 000 охвата; — SOLD OUT осенне-зимней коллекции.