Кейс
RE.LOCATE.IT
Продвижение онлайн-мероприятия в сфере IT
relocateit.pro
Задача
— Привлечение массовых регистраций на бесплатное онлайн-мероприятие для IT сегмента
Решение
— Определились с ключевыми инструментами, это была лидформа Facebook (как и на Facebook, так и в Instagram). Параллельно с этим тестировали Linkedin, но стоимость привлечение регистраций с этого источника оказалась слишком высокой;

— На старте рекламной кампании провели тесты креативов (классические для 2020 года статика vs анимация), анимация выиграла (более +30% эффективности);

— Дальнейший фокус работы велся с проработкой аудиторий (lookalike, люди которые открывали но не заполнили лидформу, проработка облаков интересов).
Итоги
— Более 1000 регистраций на мероприятие;
— Высокая степень вовлеченности (каждый второй зашел смотреть трансляцию);
— 45 дней активной работы.