— Поддержание потока заявок в одном ценовом диапазоне;
— Увеличение частоты показов на наработанные базы (лидформа, вовлеченные пользователи).
Решение
— Для сбора заявок использовали лидформу Facebook, с автоматической выгрузкой заявок на почту в отдел продаж;
— Для удержания потока заявок запускали регулярные тесты объявлений с разными посылами и связками аудиторий. Самые успешные - СПБ и МСК, вовлеченные в бизнес;
— Также использовали динамические креативы, чтобы избегать выгорания аудитории (большая вариативность объявлений => меньше приедаемся нашей аудитории);
— Для увеличения частоты показов использовали кастомные аудитории, состоящие из тех, кто открывал форму но не отправил заявку.
Итоги
— 500 лидов за 4 месяца работы; — Суммарный охват 336 000 человек; — Загрузили производство на 2 месяца вперед :))