Привести новую аудиторию на вечеринку по электронной музыке. Нужна именно новая аудитория, чтобы организаторы мероприятия увеличили аудиторию постоянных посетителей
Решение
— Больший акцент по продвижению мы сделали на Фейсбук, и привлечению людей на на мероприятие, через таргетированную рекламу. Этот инструмент хорош тем, что мы платим за вступившего и примерно 30% его друзей появляется уведомление, что он идет на мероприятие, таким образом мы привлекаем органический трафик;
— Фейсбук показал флагманские результаты, по сравнению с ВК - пробовали таргетинг с более чем 10 собранных баз - из-за тематики мероприятия мы не могли снизить цену входящих заявок ниже 40 рублей.
Итоги
— 170 участников мероприятия; — Полностью забитый клуб :)) — Результатам рекламной кампании помогло так же грамотное выбранное время проведения мероприятия - 2 декабря была низкая конкуренция среди других организаторов.