Кейс
Привлечение гостей
на вечеринку
в ночной клуб в Москве
Задача
Привести новую аудиторию на вечеринку по электронной музыке.
Нужна именно новая аудитория, чтобы организаторы мероприятия увеличили аудиторию постоянных посетителей
Решение
— Больший акцент по продвижению мы сделали на Фейсбук, и привлечению людей на на мероприятие, через таргетированную рекламу. Этот инструмент хорош тем, что мы платим за вступившего и примерно 30% его друзей появляется уведомление, что он идет на мероприятие, таким образом мы привлекаем органический трафик;

— Фейсбук показал флагманские результаты, по сравнению с ВК - пробовали таргетинг с более чем 10 собранных баз - из-за тематики мероприятия мы не могли снизить цену входящих заявок ниже 40 рублей.
Итоги
— 170 участников мероприятия;
— Полностью забитый клуб :))
— Результатам рекламной кампании помогло так же грамотное выбранное время проведения мероприятия - 2 декабря была низкая конкуренция среди других организаторов.