Кейс
MPGO
Телеграм канал для поставщиков
Задача
— Настроить постоянный поток подписок на телеграм канал, среди целевой аудитории, которая либо уже торгует на маркетплейсах, либо интересуется этой темой.
Решение
— Долгое время пробовали использовать статичные креативы и бились в дорогой CPA (Более 100р);

— Начали экспериментировать с видео-креативами и зашел ролик для Instagram Stories.;

— Основной фокус работы после этого сместился на проработку аудиторий (lookalike, вовлеченные зрители роликов, облака интересов);

— Трекали результаты от рекламной кампании через сервис tgclick.ru.
Итоги
— Прирост 21 000 подписчиков;
— Более 100 000 перехов в телеграм канал;
— 7 месяцев активной работы.
Лучший креатив. Видео с iOS уведомлением в начале
Статистика одного из рекламных кабинетов