Кейс
DV
Юридические услуги в Израиле
Задача
— Снижение стоимости клиентов, в сравнении с предыдущими рекламными кампаниями;

— Увеличение объема обращений;

— Повышение качества заявок, без входа в воронку через бесплатную консультацию.
Решение
— Сроки рекламной кампании были сжатые и за 7 дней мы разработали и реализовали сайт. Так как это был наш первый опыт работы с Израильской аудиторией, при разработке ориентировались на базовые принципы размещения конверсионных элементов - формы, кнопок, уникальных преимуществ клиента- оказалось, что эти принципы работают безотказно;

— На седьмой день и запуск сайта пошёл первый трафик. Мы сразу же подключили ретаргет и вовлеченные аудитории, чтобы максимально занять рекламный эфир у выделенной аудитории;

— Помимо этого мы запустили лидформу на ФБ, чтобы сравнить качество заявок - с сайта и через лидформу;
Итоги
— 360 лидов;
— 2% конечная конверсия сайта;
— Фокус работы был сведен к сайту, ибо внутри ФБ, через лидформу, качество заявок было очень низким.