Кейс
B.T.C MAN
Бренд мужской одежды
Задача
— Генерация больших объем продаж из digital каналов;

— Просчет конечной стоимости клиента;

— Занятие первых позиций в поисковой выдаче контекстной рекламы, в сжатые сроки.
Решение
— Фокус работы - качество и узнаваемость бренда, вместе с амбассадором;

— Основной источник трафика для нас служил Instagram (конкретно Stories). Конкретно в нашем случае - именно Stories давал основной источник трафика за счет узнаваемости амбассадора. Через социальные сети мы создавали большой объем трафика, который дальше догоняли ремаркетинговыми кампаниями;

— Ключевым моментом служила задача занять топовую выдачу по брендовым запросам, чтобы весь отложенный спрос из социальных сетей получали только мы (а не конкренты, с таргетом на наши брендовые запросы.
Итоги
— 12 000 кликов;
— Более 450 000 охвата;
— SOLD OUT осенне-зимней коллекции.