— Генерация больших объем продаж из digital каналов;
— Просчет конечной стоимости клиента;
— Занятие первых позиций в поисковой выдаче контекстной рекламы, в сжатые сроки.
Решение
— Фокус работы - качество и узнаваемость бренда, вместе с амбассадором;
— Основной источник трафика для нас служил Instagram (конкретно Stories). Конкретно в нашем случае - именно Stories давал основной источник трафика за счет узнаваемости амбассадора. Через социальные сети мы создавали большой объем трафика, который дальше догоняли ремаркетинговыми кампаниями;
— Ключевым моментом служила задача занять топовую выдачу по брендовым запросам, чтобы весь отложенный спрос из социальных сетей получали только мы (а не конкренты, с таргетом на наши брендовые запросы.
Итоги
— 12 000 кликов; — Более 450 000 охвата; — SOLD OUT осенне-зимней коллекции.