Кейс
Barre One
Сеть фитнес студий для женщин с эстетикой балета
Задача
— Генерировать постоянный поток клиентов на посещение первой тренировки;

— Просчет конечной стоимости дошедшего клиента;

— Постоянный ретаргет на активных клиентов, чтобы занимать инфопространство в социальных сетях (и не давать место конкурентам).
Решение
— Для генерации постоянного потока настроили пиксель Facebook и гнали не просто переходы, а трафик с CPA оптимизацией. Это было сделано для того, чтобы конечные пользователи с большей вероятностью совершали ключевое действие на сайте;

— Из-за постоянного ретаргета у нас смешивались новые и старые клиенты в статистике кабинета Facebook. Чтобы знать точную стоимость - мы вывели в BI отдельную метрику, которая хватала UTM хвост рекламы и выделяла из общего потока записей - только новых;

— Кроме этого, мы использовали не только классический ретаргет на всех людей, которые были на сайте, но и вовлеченные аудитории (прямо вообще все, кто видели нашу рекламу и контактировали с ней). Благодаря этому мы искусственно повысили частоту показов рекламы, из-за чего создается эффект "Barre One всегда на глаза" и люди месяцами видят различные связки объявлений, где более подробно раскрывается продукт;

— За два года активной работы мы охватили всех девушек в нашей целевой аудитории, которые живут в СПБ. Чтобы избежать выгорания — мы раз в 3-4 месяца меняли фокус работы в рекламе. С похудения на здоровье спины и тп. Раскрывая разные детали нашего продукта — мы в конечном счете не приедались целевой аудитории.
Итоги
— 31 000 лидов;
— 1 305 345 охвата среди девушек в СПБ;
— 2 года активной работы.